Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Подвеска современного автомобиляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Подвесках автомобиля, это особый технически сложный элемент, служащий основой для крепления кузоваПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Полировки кузова автомобиля, двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах двигателей автомобиля, трансмиссииПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Коробках передач автомобиля, что позволяет Вашему автомобилю двигаться, а так же передний и задний мост, колесаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонте колеса автомобиля жгутом, но и целая совокупность механизмов, деталейПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Деталях газораспределительного механизма автомобиля, пружин и различных узлов.

шаровая опора

Шаровая опораПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Шаровых опорах подвески автомобиля


Сегодня шаровая опора это неотъемлемая часть передней подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Торсионной подвески автомобиля современного автомобиля. Именно она связывает ступицу и рычаги подвески, обеспечивая горизонтальное положения колесаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Балансировке колёс автомобиля, с возможностью его нормального вращения, одновременно поворачивая влево и вправо.

Конструкторы понимали, что шаровая опораПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Причинах преждевременного износа шаровых опор подвески автомобиля будет принимать каждый удар от дороги на себя, потому работа на износ станет колоссальной.

Потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить на новую. Шаровые опорыПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Признаках неисправности шаровых опор подвески автомобиля могут прослужить долго до 150 000 км пробега, если за ними следить должным образом, регулярно производить мониторинг.

О том, что вас ждёт замена шаровой опорыПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проверить шаровую опору подвески автомобиля, могут говорить определённые симптомы Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится диагностика подвески автомобиля, игнорировать которые просто нельзя. Это стук при проезде по неровностям на небольшой скорости, скрипы при повороте руляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Рулевом управлении автомобиля, неустойчивое поведение автомобиля при движении прямо, увеличившийся износ покрышекПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Износе протектора покрышки колеса автомобиля.

амортизатор

Амортизатор


Амортизаторы выполняют важнейшую роль при движении автомобиля. Он отвечают за контакт колесаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонте стальных дисков колеса автомобиля с дорогой.

От состояния этой детали зависит поведение машины при поворотеПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Дополнительных системах рулевого управления автомобиля, торможенииПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Системах торможении автомобиля, наезде на кочку или яму.

Частой причиной неисправности амортизатора является утечка масла. Но исправность амортизатора можно проверить самому.

Нужно раскачать машину, надавить несколько раз на кузовПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Покраски кузова автомобиля и посмотреть на реакцию автомобиля. При исправных амортизаторах кузов автомобиляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах ремонта кузова автомобиля возвращается в исходное положение сразу, без лишних покачиваний.

подшипник ступиц

Подшипник ступиц


Во всех узлах автомобиля, где есть вращающиеся элементы, есть подшипники. И ходовая часть автомобиляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ходовой автомобиля, не является исключением. Подшипник передней ступицы центральный элемент, от которого зависит управляемостьПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах рулевых редукторов рулевого управления автомобиля и работоспособность автомобиля.

Для надежности, между ступицей и кулаком монтируют два подшипника, отличающиеся между собой по размерам, но не формой. Закрепляются элементы на оси благодаря гайкам и шайбам.

Зачастую, смазка вытекает из-за повышенной температуры или просто смывается, если транспортное средство часто контактирует с водой. При отсутствии смазки в конструкцию попадает пыль и мусор, что мешает вращению и разрушает подшипник.

Яркими показателями износа подшипников является хруст и гул во время езды и вибрация в рулевом управленииПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах рулевых реек рулевом управления автомобиля и кузове автомобиляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Восстановительной рихтовки кузова автомобиля.

Понять исправен подшипник или нет можно, выполнив нетрудный «дедовский» тестПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Диагностики неисправностей автомобиля. Нужно поддомкратить автомобиль и повращать колесоПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонте боковых порезов покрышки колеса автомобиля. Если со ступицей все хорошо, колесоПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Признаках того, что Вам пора в шиномонтаж будет терять скорость плавно, с небольшим шелестом. В случае если колесоПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонте литых дисков колеса автомобиля заедает или хрустит, то это характерный звонок о неисправностиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Неисправностях подвески автомобиля.

рычаги

Рычаги


В роли стабилизирующего и несущего элемента подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах независимой подвески автомобиля выступает рычаг, который крепится к балке сайлентблоками.

О необходимости замены рычагов сигнализирует люфт руляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Неисправности механической рулевой рейки автомобиля, щелканье при повороте, увеличение тормозного путиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Принципе работы тормозной системы автомобиля, нехарактерные звуки при движении.

Проблемы с рычагов возникают из-за значительных нагрузок, неправильной замены колесПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Сезонной смене колёс автомобиля, износ сайлентблоков. Если вышел из строя один или несколько сайлентблоков, можно заменить только их, не меняя полностью рычаг.

После замены рычага или сайлентблоков необходимо проверить углы схождения колес. От правильно установленных углов во многом зависит техническое состояние подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Независимой подвески автомобиля, срок эксплуатации, управление автомобилемПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Принципе работы механической рулевой рейки автомобиля.

сайлентблоки

Сайлентблоки


Сайлентблок относится к резинотехническим изделиям, использующимся в конструкции автомобиля. При этом он является расходным материалом, который в результате износа просто заменяется, поскольку он ремонту не подлежит.

В передней подвескеПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах подвески автомобиля сайлентблоки используются в рычагах, благодаря им осуществляется подвижное и упругое соединение рычагов со ступицей колесаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Обработке колеса автомобиля герметиком и с кузовом автомобиляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонте порогов автомобиля.

Средний пробег, по плохим дорогам, сайленблок выдерживает 50-60 тыс. км, после чего должна проводиться замена.

Основным признаком того, что сайленблок изношен и требует замены, является снижение управляемости автомобиля, появление вибрации на рулеПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Признаках неисправности рулевой рейки автомобиля, звук ударов во время передвижения по ухабам и неровностям.

Выявить степень износа шарнира можно визуально, загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если при осмотре замечено, что на видимой резиновой части шарнира имеются какие-либо трещины, то он требует замены.

Дополнительно проверитьПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится диагностика передней подвески автомобиля состояние поможет обычная монтировка. С ее помощью необходимо с усилием пораскачивать составные элементы подвески, где установлены шарниры. Если рычаг при таком воздействии имеет значительную колебательную амплитуду, или слышны стуки, то шарниры следует заменить.

Отметим, что меняются они парно, даже если изношены элементы только на одной половине подвески.
ПО ВОПРОСУ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о деталях подвески автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: