Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Самое большое распространение получила независимая подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Независимой подвески автомобиля типа «МакФерсона». Схема такой подвески достаточно проста, ступица колеса шарнирно крепится к кузову автомобиляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонтных работах по восстановлению порогов автомобиля посредством рычагов.

Типы этих рычагов и их расположение может отличаться. Встречаются А-образные рычаги, одинарные, сдвоенные, нижние и верхние. Самая простая независимая подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах независимой подвески автомобиля состоит из одного нижнего рычага.

Дополнительно ступица крепится к кузовуПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Кузовном ремонте автомобиля амортизационной стойкой, выполняющей еще и роль поворотного кулака. Основными элементами этой стойки является винтовая пружина и амортизатор.

подвеска

Сама стойка это корпус, в который помещен амортизатор, а поверх стойки расположена пружина. Вверху стойка упирается в кузовПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Покраски автомобиля.

Между ними установлена подушка стойки, на которую она и опирается. Установленный внутри упорный подшипник дает возможность вращаться стойке вокруг оси. Благодаря этому осуществляется возможность поворота колесаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Балансировке колёс автомобиля.

Как бы отлично не работала амортизационная стойка, существует возможность передачи колебаний на кузовПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Полировке кузова автомобиля. Это может привески к поперечному раскачиванию кузоваПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Рихтовочных работах по кузову автомобиля.

Что-бы этого не произошло, в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий обе подвески колесПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонте покрышки колеса автомобиля жгутом. Работая на скручивание этот стабилизатор гасит поперечные колебания.

передняя подвеска

Это основные элементы независимой подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах подвески автомобиля. Но имеется и большое количество вспомогательных элементов, без которых не обойтись.

Таким элементом, к примеру, является подушка стойки. Также к ним относятся все резинотехнические элементы, задействованы в гашении колебаний.

Сайлентблоки, шаровые опорыПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Признаках неисправности шаровых опор подвески автомобиля и втулки помещаются везде, где производится соединение элементов подвески рычагов с кузовомПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонте вмятин на кузове автомобиля и ступицей, стабилизатора поперечной устойчивости со ступицами и подрамником и т. д.

независимая подвеска

Из-за игнорирования каких-либо неполадок, может выйти так, что автомобиль откажет на полном ходу, а это обычно приводит к совсем плачевным ситуациям Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится оценка ущерба после аварии автомобиля.

Если произойдет разрыв шаровой опорыПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Шаровых опорах подвески автомобиля в автомобили, кулак останется только с одной стороны, что конкретно скажется на управлении транспортом.

Если смотреть с внешней стороны, колесоПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Шиномонтажных работах и о способах ремонта колёс автомобиля будет вывернуто во внешнюю сторону с заметным повреждением крыла или двериПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Кузовном ремонте автомобиля.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о независимой подвески автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: