Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


1. Рычажный тип подвески


рычажный тип подвески

Ее второе название «система Порше», по фамилии изобретателя.

В такой подвескеПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Независимой подвески автомобиля с каждой стороны автомобиля присутствуют по два продольных рычага, а роль упругих элементов выполняют торсионныеПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Торсионной подвески автомобиля валы, расположенные друг над другом. Наиболее сложное устройство имеет многорычажная подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Полу-независимой подвески автомобиля.

Она сходна по своему строению с подвеской на двойных поперечных рычагах и применяется в основном на задней оси автомобилей класса DПерейдя по ссылки Вы узнаете о классификации автомобилей и выше, хотя иногда встречается и на машинах класса CПерейдя по ссылки Вы узнаете о классификации автомобилей. Каждый из рычагов отвечает за определенный параметр поведения колесаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Обработке колеса автомобиля герметиком на дороге.

2. Пневматическая независимая подвеска


пневматическая независимая подвеска

Пневматическая подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Зависимой подвески автомобиля не является отдельным типом, она скорее выступает в качестве дополнения к уже существующим видам.

Пневмоподвеска входит в состав зависимыхПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах зависимой подвески автомобиля, а также независимыхПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах независимой подвески автомобиля рычажных подвесокПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете об Устройстве независимой подвески автомобиля и стоек МакФерсона.

Часто пневмоподвеска используется вместе с амортизаторами, оснащенными функцией регулировки жесткости. Вместе эти компоненты образуют адаптивную подвеску, используемую на моделях премиум-сегмента.

3. Магнитная адаптивная подвеска


магнитная адаптивная подвеска

Если в гидравлических подвесках функциональным элементом служит специальная жидкость, в механических – упругие элементы (пружины), в пневматических – воздух, то в случае магнитного аналога эта роль отводится электромагнитам.

Фактически это позволяет автолюбителю отслеживать все показатели положения кузоваПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Кузовном ремонте автомобиля и колесПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Износе протектора покрышки колеса автомобиля в режиме реального времени.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о независимой подвески автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: