Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


ремонт автомобиля

Полузависимая подвеска, это промежуточное звено между зависимымиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Зависимой подвески автомобиля и независимыми подвескамиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Независимой подвески автомобиля, из-за чего она и получила такое название.

Свое применение, конструкция такого рода, нашла на многих автомобилях, начиная от «А» классаПерейдя по ссылки Вы подробней узнаете о Классификации автомобилей и заканчивая транспортными средствами, принадлежащими к «С» классуПерейдя по ссылки Вы подробней узнаете о Классификации автомобилей.

Среди отечественных автомобилей, эта подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах подвески автомобиля устанавливается на машинах марки ВАЗ от 2108 до 2115 моделей, а среди иномарок яркими представителями является Renault, некоторые модели Honda и многие другие.

Полузависимая подвеска, в основном, собирается на производстве на отдельном конвейере. Полностью собранная подвеска готова к установке в один прием.

Положительные моменты подвески:


• 

Высокая ремонтопригодность;

• 

Простота обслуживания и ремонта;

• 

При изменении геометрии поперечного сечения балки, можно регулировать характеристики подвески;

• 

Высокая жесткость в поперечном сечении;

• 

Компактность и легкость, что снижает неподрессоренные массы;

• 

Оптимальные кинематические характеристики.

Недостатки полу-независимой подвески:


• 

Применение только на заднем мосту автомобиля с передним приводом;

• 

Система предусматривает определенную форму днища.

В целом, полунезависимая подвеска находит положительный отклик и аргументы в поддержку эффективности по многим ходовымПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ходовой автомобиля показателям.
Мы не берём плату за диагностику подвески, если автомобиль остаётся у нас в ремонте, у нас также отсутствует такое понятие как норма час, ремонт производится по фиксированной цене прайс-листа. Специалисты рекомендуют регулярно осматривать полузависимую подвеску, проводить диагностику Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится диагностика подвески автомобиля ее состояния, а также профилактический ремонт.

Лучше, конечно, пользоваться услугами СТОПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Сервисных услугах автосервиса Шурави, где есть специальное оборудование. Техосмотр подвески нужно проводить через каждые 60000 км.

При установке новых деталейПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Деталях подвески автомобиля, лучше отдавать предпочтение оригинальному производителю, так как, при изготовление деталей соблюдаются все нормы ГОСТ и ТУ.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ПОЛУНЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Другая информация о ходовой части автомобиля: