Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Основные дефекты торсионной подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Торсионной подвески автомобиля, проявляются после прохождения от 40 до 80 тыс. км., это стук и скрип, которые отчетливо слышны даже в салоне автомобиля во время езды по ухабистой дороге.

ВАЖНО! 

Помните, что стук в области подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Неисправностях подвески автомобиля может быть вызван не только неисправностью торсионаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Принципе работы торсионной подвески автомобиля, но и поломкой других элементов вашего автотранспорта, например, рулевых тягПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Деталях рулевого управления автомобиля или ШРУСов.

Внешне торсионная подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Преимуществе торсионной подвески автомобиля может выглядеть вполне исправной, а на самом деле она может нуждаться в профилактическом ремонте. Чаще всего из строя выходят подшипники. Расположены они внутри балки, поэтому снаружи их нельзя увидеть.

Для этого автомобиль следует вывесить на подъёмнике, так как в разгруженном состоянии этот узел машины охотнее покажет свои дефекты. В противном случае придется менять не просто подшипники, но и всю подвескуПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете об Устройстве подвески автомобиля, а по стоимости это в разы дороже.

Признаки неисправности подвески


1. 

Отчетливые стуки и скрипы в подвеске;

2. 

На поворотах и во время торможения машина раскачивается;

3. 

Во время прямой езды машина наклоняется в сторону;

4. 

Чрезмерно быстрый износ протекторов шин.Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Износе протектора покрышки колеса автомобиля

Эти признаки могут также говорить и о том, что рабочие характеристики колесПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Признаках того, что Вам пора в шиномонтаж нарушены, поэтому перед диагностикой подвески Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится диагностика подвески автомобиля, нужно проверить колесаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Признаках того, что Ваш автомобиль нуждается в балансировке колёс автомобиля.

Торсионная подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Недостатках торсионной подвески автомобиля зачастую выходит из строя из-за неоригинальных, некачественных деталейПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Деталях подвески автомобиля, а также слишком непрофессионального ремонта. Поэтому ремонтные работы проводить самостоятельно не следует, лучше обратиться к специалистамПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Сервисных услугах автосервиса Шурави.

ВАЖНО! 

Самостоятельно ремонтировать можно только мелкие поломки торсионной подвески Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится диагностика ходовой автомобиля. Если проблема серьезная, то не беритесь за нее сами, так как потом на исправление результатов вашей работы уйдет слишком много средств.

Часто бывает, что автовладельцы путают неисправности торсионной подвески с разболтанной балкой. В этом случае ее нужно будет просто подтянуть, чтобы она стала более жесткой. Но здесь нельзя переусердствовать, иначе подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах подвески автомобиля станет слишком жесткой.

При установке новых деталейПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Деталях рулевого управления автомобиля, лучше отдавать предпочтение оригинальному производителю, так как, при изготовление деталейПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Деталях газораспределительного механизма автомобиля, соблюдаются все нормы ГОСТ и ТУ.
Мы не берём плату за диагностику ходовой, если автомобиль остаётся у нас в ремонте, у нас также отсутствует такое понятие как норма час, ремонт производится по фиксированной цене прайс-листа. Специалисты рекомендуют регулярно осматривать торсионную подвеску, проводить диагностику Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится диагностика задней подвески автомобиля ее состояния, а также профилактический ремонт. Лучше, конечно, пользоваться услугами СТОПерейдя по ссылки, Вы узнаете о Местоположении нашего автосервиса Шурави, где есть специальное оборудование. Техосмотр подвески нужно проводить через каждые 60000 км.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ТОРСИОННОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о торсионной подвески автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: