Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Особенностью торсионных стержнейПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Торсионной подвески автомобиля является работа на скручивание. Один конец через рычаг закреплен на ступице, а второй жёстко на кузовеПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонтных работах по восстановлению порогов автомобиля или раме автомобиля, в результате внешне получается П-образная форма.

торсионная балка

Вертикальные перемещения колесаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ремонте боковых порезов покрышки колеса автомобиля приводят к скручиванию торсиона и появлению пружинящей реакции. Таким образом, обеспечивается прочное и упругое соединение кузова автомобиляЛюбой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля. с его подвижной ходовой частьюПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Ходовой автомобиля.

Для повышения надёжности соединительных узлов и защиты от ударных перегрузок используются дополнительные спиральные пружины и гидравлические амортизаторы. Такая система подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах подвески автомобиля широко использовалась до недавнего времени во многих типах автомашин.

Материалом для элементов торсионной подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Неисправностях торсионной подвески автомобиля служит термически обработанная сталь, которая выдерживает даже внушительные нагрузки на кручение. Торсионные стержниПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Недостатках торсионной подвески автомобиля могут иметь круглое или квадратное сечение, а также состоять из металлических пластин.

Французский инженер Андре Лефевр, конструктор автомобиля Citroen TA, использовал такое достоинство торсионаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Преимуществе торсионной подвески автомобиля, как зависимость жёсткости подвески от длины торсионной балки. Чем длиннее торсион, тем мягче получается подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Неисправностях подвески автомобиля.

Кроме того, длинный вал, располагаясь вдоль продольной оси автомашины, позволяет распределить получаемую от дорожного полотна динамическую нагрузку по всей её раме. Это повышает устойчивость и управляемость машиныПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах рулевых редукторов рулевого управления автомобиля.

продольный торсион

Расположение торсионной балки под кузовомПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Покраски автомобиля может быть как продольное, так и поперечное.

В большинстве своём продольное расположение применяется на крупных и тяжелых автомашинах, элементы которой должны быть установлены надежно. В отличие от поперечных продольные балки не имеют жёстких ограничений по длине, поэтому по мягкости такие подвески не уступают рессорам и пружинам.

На легковой технике чаще используются компактные поперечные торсионы задней подвески, при этом машина должна весить относительно немного. Поперечно расположенная подвеска ограничена по длине шириной колеи машины.

По бокам кузова рабочие концы поперечных торсионов соединены с рычагами подвесок. Поэтому мягкость таких подвесок также получается ограниченной.

В обоих случаях подвеска предназначена для решения следующих задач:


• 

Обеспечение плавного хода автомобиля;

• 

Максимальное поглощение механических колебаний колёс и рамы;

• 

Стабилизация положения управляемых колёс;

• 

Регулировка угла крена на поворотах.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ТОРСИОННОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о торсионной подвески автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: