Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


авторемонт

Современная система торсионной подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Неисправностях торсионной подвески автомобиля, является результатом большого количества усовершенствований деталейПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Деталях подвески автомобиля других подвесокПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Подвесках автомобиля.

ТорсионыПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Преимуществе торсионной подвески автомобиля в первые были использованы в 30-х годах 20-го века на автомашине Volkswagen Beetle. Чешский учёный Ледвинка первым модернизировал торсионПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Недостатках торсионной подвески автомобиля и применил его на автомобилях марки Tatra в тех же 30-х годах. Уже в 1938 году подобие ледвинкского торсионаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Принципе работы торсионной подвески автомобиля стало массово применяться в KdF-Wagen автомобильной компании Фердинанда Порше.

Инженеры быстро оценили основное достоинство подвескиПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Видах подвески автомобиля её малый вес, которое так необходимо и востребовано на армейских и спортивных автомобилях, а также внедорожниках. Во время второй мировой войны торсионы активно использовались в бронетанковой и автомобильной военной технике. Торсионная подвеска устанавливалась на немецких «Пантерах» и советских «КВ». Их использовали практически все производители автомобилей в Европе и Америке.

А в 1961 году торсион впервые был применён на передней подвеске Перейдя по ссылки, Вы подробней узнаете Как проводится диагностика передней подвески автомобиля. Этим автомобилем стал Jaguar E-Type. В Америке такая подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете об Устройстве подвески автомобиля использовались на автомобилях марки «Крайслер» и «Паккард», а в СССР они устанавливались на ЗИЛах, ЛУАЗах и Запорожцах.

В настоящее время это преимущество торсионной подвески актуально, что подтверждается их применением на таких тяжеловесах, как Феррари F2001, Тойота Лэндкруизер и многие другие.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ТОРСИОННОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о торсионной подвески автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: