Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Автомобили обладают самыми различными по жесткости подвесками. Чем жестче подвеска, тем информативнее и эффективнее управление автомобилем. Однако при этом серьезно страдает комфорт.

И наоборот, мягкая подвеска устроена так, что обеспечивает удобство в эксплуатации за счёт управляемости (чего нельзя допустить). Именно поэтому производители автомобилей стремятся найти их наиболее оптимальный вариант – сочетание безопасности и комфорта.

Зависимая подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Зависимой подвески автомобиля


Зависимая подвеска начала использоваться на автомобилях с момента их появления и перекочевала она на автомобили с конных повозок. И хоть за время существования зависимой подвески суть работы осталась неизменной, этот тип подвески значительно усовершенствовался, на такие виды как:

• Рессорная подвеска 

- она состоит из пакета листов пружинистой стали, немного загнутой в дугу. Но рессоры эволюционировали вместе с автомобилем, листов в рессоре становилось меньше, вплоть до применения однолистовой рессоры.

• Пружинная подвеска 

- это еще один тип зависимой подвески, в ней вместо рессор применяются винтовые пружины. Они более удобны в применении, поскольку обладают значительно меньшими габаритами. Сейчас применяют конические или бочкообразные пружины, навитые из прутка переменного сечения.

Независимая подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Независимой подвески автомобиля


Независимая подвеска отличается от зависимой тем, что колеса одной оси между собой не связаны и движение одного из них не оказывает никакого влияния на другое. По сути, в этом типе для каждого колеса предусмотрен свой комплект составляющих частей – упругой, демпфирующей, направляющей. Независимая подвеска имеет несколько разновидностей:

• Рычажная подвеска 

- достаточно распространенный вариант, применяемые на автомобилях. Этот тип подвески делится на виды – двухрычажную и многорычажную. Независимая подвеска с продольными рычагами была запатентована Порше. Особых преимуществ перед «МакФерсоном» она не имеет, и сохранила все кинематические недостатки, зато утратила главные достоинства, компактность, технологическая простота, малое количество шарнирных соединений.

• Пневматическая подвеска 

- главную роль упругого элемента играет воздух, находящийся в замкнутом пространстве пневмобаллона. Иногда вместо воздуха используют азот. Установку пневмоподвесок очень любят тюнингисты всех мастей, кто-то хочет пониже, кто-то повыше клиренс автомобиля. Важнейшим качеством пневмоподвески является возможность изменять давление рабочего тела в баллонах.

• Магнитная адаптивная подвеска 

- появилась в процессе постоянного усовершенствования ходовой части автомобиля. Уникальная электромагнитная адаптивная подвеска, это довольно сложное устройство в виде стойки на каждое колесо, заменяющее пружину и амортизатор. Ее схема включает в себя вариативные возможности изменение параметров подвески при помощи специализированной электронной системы управления, в зависимости от условий движения автомобиля. Система может автоматически подстраиваться под требования водителя или дорожного покрытия.

Полу-независимая подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Полу-независимой подвески автомобиля


Внешне этот вид очень схож с зависимой подвеской – имеется балка (в которую не входят элементы трансмиссии), выполненная заодно с продольными рычагами, к которым крепятся колесные ступицы. То есть имеется ось, соединяющая два колеса. К кузову балка крепиться тоже при помощи этих же рычагов. В качестве упругих и демпфирующих элементов выступают пружины и амортизаторы.

И всё же на мой взгляд это некий срединой вариант между зависимой и независимой подвеской.

Торсионная подвескаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Торсионной подвески автомобиля


Основной элемент подвески – это торсион, который представляет собой цилиндрический металлический стержень, обладающий большой упругостью. При этом он выдерживает высокие механические крутящие напряжения и допускает без остаточной деформации большие углы закручивания.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о подвески автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: