Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


1. Рессорная зависимая подвеска


зависимая рессорная подвеска автомобиля

Подвеска на продольных рессорах шасси состоит из жесткой балки (моста), которая подвешивается на двух продольных рессорах.

Рессора представляет собой упругий элемент подвески, состоящий из скрепленных металлических листов.

Мост и рессоры соединяются с помощью специальных хомутов.
В данном типе подвески рессора также выполняет роль направляющего устройства, то есть обеспечивает заданное перемещение колеса относительно кузова.

2. Пружинная подвеска с направляющими рычагами


Зависимая пружинная подвеска автомобиля

Зависимая подвеска данного типа дополнительно состоит из четырех диагональных или трех-четырех продольных штанг (рычагов) и одной поперечной штанги, называемой «тягой Панара».

Каждый рычаг при этом крепится к кузову автомобиля и к жесткой балке.

Эти вспомогательные элементы призваны препятствовать боковому и продольному перемещению оси.

Присутствует также демпфирующее устройство (амортизатор) и упругие элементы, роль которых в этом типе зависимой подвески выполняют пружины.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о зависимой подвески автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: