Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


руль

Рулевое колесо


Предназначено для управления водителем с целью указания направления движения автомобиля.

В современных моделях оно дополнительно оснащается кнопками управления мультимедийной системой.

Также в рулевое колесо встраивается передняя подушка безопасности водителя.

колонка рулевая

Рулевая колонка


Выполняет передачу усилия от руля к рулевому механизму.

Для обеспечения безопасности и защиты от угона колонка может быть оснащена электрическими или механическими системами складывания и блокировки.

Дополнительно на рулевой колонке устанавливается замок зажигания, органы управления светотехникой и стеклоочистителем ветрового стекла автомобиля. Именно они являются предметом постоянного совершенствования и модернизации конструкций рулевых колонок.

трапеция рулевая

Рулевая трапеция


Обычно применяется в рулевом управлении с червячным или винтовым механизмом.

Рулевая трапеция обеспечивает поворот управляемых колес на разные углы.

Нужное соотношение углов поворота осуществляется путем подбора угла наклона рычагов относительно продольной оси автомобиля и длины рычагов.

рейка рулевая

Рулевая рейкаПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Механической рулевой рейки автомобиля


Это элемент рулевого управления, силовой узел, с помощью которого передние колеса автомобиля синхронно поворачиваются в ту сторону, в которую водитель поворачивает руль.

Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие с него передается дальше на шестерню, которая заставляет перемещаться рейку.

Она передвигается влево или вправо, а вместе с ней перемещаются тяги рулевого привода, которые поворачивают ступицы или поворотные кулаки.

рулевой наконечник

Рулевой наконечник с шаровым шарниром


Являются элементами системы рулевого управления автомобиля, обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол.

В конструкцию наконечника заложено шаровое соединение, на одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а с другой соединен с поворотным кулаком.

Для сохранности смазки шарнир должен быть хорошо защищен от попадания в него пыли и грязи, а также от утечки смазки. С этой целью шарниры закрыты снаружи резинометаллическими чехлами, целость которых является основной гарантией сохранности смазки.

С введением шаровых шарниров отпала необходимость в принудительной смазке и все соединения рулевого привода не имеют масленок.

насос гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Насосах гидроусилителя руля автомобиля


Представляет собой особый элемент рулевого управления.

Как и любой другой насос, предназначен для создания дополнительного усилия при повороте рулевого колеса и циркуляции рабочей жидкости в системе, а так же поддержания нужного гидравлического давления в системе рулевого управления.

В настоящее время сложно себе представить автомобиль не оснащенный гидроусилителем рулевого управления, будь то электрический (ЭУР), гидравлический (ГУР) или электрогидравлический (ЭГУР).

демпфер рулевой

Рулевой демпферПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Рулевом демпфере подвески автомобиля


Деталь не является обязательным элементом рулевого управления и относится к дополнительному оборудованию.

Во время езды самая большая нагрузка приходится на колеса, а от них на элементы рулевого управления и подвеску. Демпфер на 30% смягчает любую отдачу от колес на рулевое управление и сам руль.

Кроме того, демпфер продлевает жизнь элементам и агрегатам рулевого управления. Неважно, стоит у вас редуктор или рейка.

Есть 6 вариантов установки демпфера – 3 для рулевого управления с рейкой и еще 3 для рулевой трапеции с редуктором.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о рулевом управлении автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: