Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


В зависимости от типа редуктора, рулевой механизм может быть следующих видов:

Реечный редуктор


В процессе вращения рулевого колеса рейка перемещается в горизонтальной плоскости. В результате соединенные с ней тяги рулевого привода также перемещаются и приводят в движение управляемые колеса.

редуктор реечный

Червячный редуктор


Механизм применяется на автомобилях с повышенной проходимостью с зависимой подвескойПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Зависимой подвески автомобиля управляемых колес, а также в легких грузовых автомобилях и автобусах.

редуктор червячный

Червячный редуктор обеспечивает хорошую маневренность автомобиля и достаточно большой угол поворота колес. Этот вид механизма меньше подвержен влиянию ударной нагрузки, но более дорогостоящий в изготовлении и является одним из «устаревших» устройств. Им оснащены практически все модели отечественной «классики».

Винтовой редуктор


Винтовой рулевой механизм применяется в автобусах, тяжелых грузовых автомобилях и в некоторых легковых автомобилях представительского класса.

редуктор винтовой

Принцип работы похож на червячный механизм, однако он имеет более высокий КПД и позволяет создавать большие усилия. Особенностью этого механизма является соединение с помощью шариков винта и гайки. За счет чего наблюдается меньшее трение и износ элементов.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о рулевом управлении автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: