Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


сто ульяновск новый город

Одной из основных систем, обеспечивающих безопасность передвижения на автомобиле, является рулевое управление.

Рулевое управление одна из основных систем автомобиля, которая представляет собой совокупность узлов и механизмов, предназначенных для синхронизации положения рулевого колеса (Руля) и угла поворота управляемых колес.

Эта составляющая подвески автомобиля также важна, как и тормозная система. Доказательством тому является предписание ПДД, эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением категорически запрещена.

Выход из строя этого элемента системы, может повлечь за собой печальные последствия, если вовремя его не заменить или не отремонтировать.

Дополнительные системы рулевого управления


• AFS (активное рулевое управление) 

— система изменяет величину передаточного отношения в зависимости от текущей скорости. Она позволяет корректировать угол поворота колес и обеспечивает более безопасное и устойчивое движение на скользких поверхностях.

• VGRS (динамическое рулевое управление) 

— работает аналогично активной системе, однако в конструкции в этом случае вместо планетарного редуктора используется электродвигатель.

• DAS (адаптивное рулевое управление) 

— главной особенностью является отсутствие жесткой связи между рулем автомобиля и его колесами.

Так же стоит отметить, что в автомобилях производителя BMW применяется модернизированная рулевая рейка, в конструкции которой присутствует планетарный механизм. Эта схема рулевой рейки, улучшает управляемость, обеспечивает возможность корректировки передаточного числа на высокой скорости автомобиля.

Принцип работы рулевого управления


Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие через карданный вал рулевого управления (Рулевая колонка), передается на шестерню, которая заставляет перемещаться рулевую рейку.

Вместе с ней перемещаются тяги рулевого привода (Рулевая трапеция), которые поворачивают ступицы или поворотные кулаки. В итоге, при повороте водителем руля происходит синхронный поворот передних колес машины.

Полезные советы


• 

Необходимо следить за состоянием защитных пыльников;

• 

Нельзя держать руль в крайнем положении более 5 секунд;

• 

Не раскручивайте двигатель в крайнем положении руля. Это приведёт к износу насоса гидроусилителя руля, увеличению нагрузки на детали рулевой рейки, рулевого редуктора, загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителей гидроусилителя;

• 

Зимой не следует сильно выворачивать руль, чтобы выехать с места парковки, сразу после прогрева двигателя. Покрутите руль короткими плавными движениями. Это нужно, чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о рулевом управлении автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: