Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Устройство системы барабанного типа (барабанный механизм) состоит из двух колодок, тормозного цилиндра и стяжной пружины, размещенных на щите внутри тормозного барабана. На колодки наклепаны или приклеены фрикционные накладки.

тормозной барабанный механизм УАЗ

Тормозные колодки своими нижними концами шарнирно закреплены на опорах, а верхними под воздействием стяжной пружины упираются в поршни колесного цилиндра. В незаторможенном положении между колодками и барабаном имеется зазор, обеспечивающий свободное вращение колеса.

барабанный тормозной механизм

Когда через тормозную трубку в цилиндр поступает жидкость, поршни расходясь раздвигают колодки. Они приходят в плотное соприкосновение с вращающимся на ступице тормозным барабаном или диском, и сила трения вызывает торможение колеса.

Необходимо отметить, что в приведенных конструкциях, износ передних и задних колодок происходит неравномерно. Дело в том, что фрикционные накладки передней колодки по ходу движения в момент торможения при движении вперёд прижимаются к барабану всегда с большей силой, чем задние. Как выход, рекомендуется менять колодки местами через определенный срок пробега.

ВАЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ! 

Насколько выработана и изношена рабочая поверхность барабана, в силу своей специфики устройства достаточно сложное, поэтому следует с каждой регулировкой тормозной системы, демонтировать барабан и замерять остаточную толщину стенки тормозной колодки.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о тормозной системе автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: