Вакансия - для автомехаников, имеющие знания и опыт по ремонту подвески, рулевой и тормозной системы автомобиля

г. Ульяновск Заволжский район. Режимы работы: Свободный; График 2 через 2 с 08.00 до 20.00; 22 рабочих дня с 08.00 до 20.00 - з/п от 40 тыс. руб. Тел. +7 927 27 27 731


Гидравлические дисковые тормоза являются одной из разновидностей тормозных механизмов фрикционного типа. Вращающаяся часть представлена тормозным диском, а неподвижная суппортом с тормозными колодками.

дисковый тормозной механизм

Суппорт закреплен на поворотном кулаке, корпус отлит из чугуна или алюминия в виде скобы, перемещается в горизонтальной плоскости по направляющим относительно тормозного диска, это в случае с плавающей скобой.

В корпусе суппорта размещены наружный и внутренний тормозные рабочие цилиндры (может быть один), которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску.

тормозной дисковый механизм

Рабочий тормозной цилиндр размещён в корпусе суппорта, внутри него находится поршень с уплотнительной манжетой. При торможении поршни рабочих цилиндров с помощью гидравлики прижимают тормозные колодки к вращающемуся диску. Для удаления скопившегося воздуха при прокачке тормозов на корпусе установлен штуцер.

Тормозные колодки, представляющие собой металлические пластины с закрепленными фрикционными накладками, устанавливаются в корпус суппорта по обеим сторонам тормозного диска.
ПО ВОПРОСУ РЕМОНТА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ
по телефонам: 75-05-11 / Тел. +7 937 455 0511

Читайте так-же о тормозной системе автомобиля:

Другая информация о ходовой части автомобиля: